Туроператоры рассказали о продажах Турции по акции раннего бронирования
Турция по акции раннего бронирования в 2020 году бьет рекорды. Об этом 20 февраля порталу TourDom.ru заявили в туроператорских компаниях и крупных турагентских сетях.
По информации «1001 Тур», по направлению в период с 1 декабря по 20 февраля на вылет с 1 мая по 30 сентября было забронировано на 33 % больше туров по сравнению с прошлым годом. «Причем такая динамика раннего бронирования наблюдается именно по Турции, по другим странам прирост гораздо скромнее», – комментирует директор по маркетингу сети Мария Лещева.
В объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» заявили, что на сегодняшний день Турция занимает 70–80 % общего объема продаж по раннему бронированию. В компании это объясняют в том числе расширением полетных программ у ряда туроператоров. TUI Россия и TEZ TOUR заявили о рейсах в Турцию из регионов, кроме того, на направление вышел новый игрок Summer Tour. «Такие действия туроператоров говорят о том, что спрос есть и прогнозируется достаточный в этом сезоне», – считает Юлия Высоцкая, директор департамента развития сети.
В TEZ TOUR спрос на летние поездки в Турцию вырос в 5 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В компании отмечают, что в последние годы россияне стремятся спланировать свой летний отпуск сильно заранее. «Это объясняется желанием не только сэкономить, но и забронировать места в популярных отелях. В этом году мы открыли продажи туров на предстоящий летний сезон раньше обычного, еще 1 августа 2019 года, и сразу начались активные бронирования», – отмечает руководитель PR-службы TEZ TOUR Светлана Баранова. Стоимость летних туров в Турцию с авиаперелетом начинается от 15,4 тыс. руб. на человека при двухместном размещении в отеле 3* на 7 дней.
Рост темпов бронирования по Турции отмечают и в ANEX Tour. По информации туроператора, спрос вырос на 7 % и на сегодняшний день реализовано более 27 % гарантированных объемов продаж на сезон.
По информации TUI Россия, в абсолютный цифрах Турция показывает наибольший рост раннего бронирования среди всех направлений. Его доля составляет 68% от общего объема продаж – больше, чем в два раза, по сравнению с прошлым годом, что обусловлено расширением полетной программы, а также появлением в предложении новых эксклюзивных отелей и новых отелей с фирменными концепциями FUN&SUN, DAY&NIGHT Connected, SMART.
«Спрос по акции «раннее бронирование» по Турции сохраняет высокие показатели прошлого года с небольшим приростом в 10 %», – добавляют в «Библио-Глобусе».
Источник: www.TourDom.ru