Есть вопросы? Пишите:
+ 7 (343) 287 01 38
+ 7(343)2870137
+ 7(343)2870138
+ 7(343)2870139
Работаем: с 10:00 до 19:00
Главная » Алтай

Золотое кольцо Алтая с долиной Аккол. Вариант Комфорт.

Автомобильный экскурсионный тур

Длительность: 7 дней

Даты тура:

01.11-07.11 08.11-14.11 15.11-21.11 01.05.20-07.05.20
02.05.20-08.05.20 04.05.20-10.05.20 11.05.20-17.05.20 18.05.20-24.05.20
25.05.20-31.05.20 02.06.20-08.06.20 09.06.20-15.06.20 16.06.20-22.06.20
20.06.20-26.06.20 23.06.20-29.06.20 27.06.20-03.07.20 30.06.20-06.07.20
04.07.20-10.07.20 07.07.20-13.07.20 11.07.20-17.07.20 14.07.20-20.07.20
18.07.20-24.07.20 21.07.20-27.07.20 25.07.20-31.07.20 28.07.20-03.08.20
01.08.20-07.08.20 04.08.20-10.08.20 08.08.20-14.08.20 11.08.20-17.08.20
15.08.20-21.08.20 18.08.20-24.08.20 22.08.20-28.08.20 25.08.20-31.08.20
01.09.20-07.09.20 05.09.20-11.09.20 08.09.20-14.09.20 12.09.20-18.09.20
15.09.20-21.09.20 19.09.20-25.09.20 22.09.20-28.09.20 29.09.20-05.10.20
06.10.20-12.10.20 13.10.20-19.10.20    

Программа тура:


1 день. Встречаемся с группой рано утром в аэропорту Барнаула, подбираем тех, кто приезжает на поезде. Сегодня нам предстоит длительная поездка, за день мы проедем около 400 км. Едем в сторону Горно-Алтайска. Прилетающих в Горно-Алтайск подбираем в аэропорту. Далее наш путь уходит от Чуйского тракта в сторону озера Телецкого. Дорога проходит по таёжной местности, много петляет и через перевал выходит в долину реки Бия. Долина реки очень живописна. Покрытые лесом берега, пороги и перекаты, а вода хрустально-прозрачная. В зависимости от времени прибытия к озеру Телецкому, возможна экскурсия на водопады реки Тевенек. Ночуем на туристической базе.

 

2 день. Ранний подъем. Сегодня нам предстоит пройти через все Телецкое озеро на пароме. Озеро входит в список Всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО. Длина озера 78 км., а максимальная глубина 325 метров. Вода очень прозрачная, дно видно до 14 м. Береговая линия очень разнообразна, это и скальные обрывы и таежные склоны. По правому берегу озера проходит граница Алтайского Государственного Заповедника. В озеро впадает около 70 рек, на многих водопады. Местное название озера Алтын-Коол, что означает – Золотое озеро. Это название точно передает красоту и привлекательность этих мест. К обеду мы прибываем на южный берег озера. Дальше на автомобиле мы двигаемся по долине реки Чулышман. Долина, сначала широкая, постепенно сужается. Стены каньона становятся более отвесными. По дороге, нам встретятся множество интересных и красивых мест. Мы будем периодически останавливаться для фотографий. Посетим знаменитые «грибы» — удивительные образования из камней и глины, созданные природой за множество лет с помощью ветра и воды. В долине множество древних курганов, а в некоторых местах сохранились остатки доисторических оросительных систем. Заночуем на одной из туристических баз на берегу р. Чулышман.


3 день. Переезжаем дальше по долине Чулышмана до подъема на перевал Катуярык. Ущелье становится еще уже, стенки еще отвесней, а виды — более грандиозней. Дорога идет вдоль Чулышманских порогов, из за нагромождения камней в русле, воды почти не видно. С другой стороны отвесные скалы высотой почти километр. Именно в таких местах ощущаешь масштабы природы по сравнению с человеком. Останавливаемся на базе перед подъемом на перевал Катуярык. Штурмовать мы будем его завтра. Сегодня у нас легкий трекинг к ближайшему водопаду. Всего нам нужно пройти около 6 км. Водопад срывается мощным потоком с отвесного уступа. Это зрелище добавляет и без того сильнейших положительных эмоций. Желающие смогут попробовать поймать хариуса. В Чулышмане его много.


4 день. Подъем на перевал Катуярык добавит нам острых ощущений. Подъем очень крутой в виде серпантина. Автомобили без полного привода, могут подняться далеко не всегда. С вершины перевала открывается незабываемый вид на долину, в которой мы только что были. Можно будет пройтись по тропе, которая идет по гребню над пропастью. Ну и конечно здесь стоит сделать отличные фотографии. Вдоволь налюбовавшись эпическими видами и зарядившись энергией этого «Места Силы». Двигаемся дальше в сторону Пазырыкских курганов. Дорога идет по очень пересеченной местности, наверное морене древнего ледника, петляя между холмами и оврагами. Периодически мы будем останавливаться в живописных местах для фотосъемки. Пазырыкские курганы, известные своими сенсационными находками. Артефакты найденные здесь, хранятся в Эрмитаже. После села Улаган, дорога пойдет вверх на одноимённый перевал. Перевал высотой более 2000 м. и конечно с него открываются масштабные виды на хребты Алтая. На перевале множество колоритных озер. На спуске с перевала мы проедем знаменитые Красные ворота, узкую расщелину, через которую проходит дорога. В селе Акташ мы выезжаем на знаменитый Чуйский тракт и двигаемся в сторону Монголии. Следующая наша остановка перед селом Курай, на смотровой площадке, с отличнейшим видом на Северо-Чуйский хребет. Вид действительно завораживает. Белоснежные, четырех тысячные вершины и курайская степь с петляющей по ней Чуей, масштаб просто космический. Далее мы передвигаемся к еще одному знаковому месту – «Алтайский Марс» или урочище Кызыл-Чин. Это место славно своими разноцветными выходами древних пород. Ощущение, что гуляешь по Марсу. Особенно красиво это место на закате или восходе солнца. Здесь мы и заночуем.


5 день. В этот день нас ожидает поездка в сердце Южно-Чуйского хребта – урочище Аккол. Для этого мы пересаживаемся на УАЗ, потому что нам предстоит поездка по настоящим горным дорогам. Последний населенный пункт – село Бельтир. Именно здесь находился эпицентр землетрясения в 2003 году силой 7,5 баллов. После Бельтира мы движемся в сердце Южно-Чуйского хребта по долине реки Ак-кол. Дорога, хоть и сложная, но чертовски красивая. Горы вокруг становятся все выше и выше. Нам встретится большое количество наскальных рисунков. Мы увидим горные озера и снежные вершины. Деревьев здесь почти нет. Высота гор вокруг заставляет высоко поднимать голову. Весь день мы фотографируем, изучаем наскальные рисунки, созерцаем величественные пейзажи. К вечеру спускаемся в долину на туристическую базу, где и заночуем.



6 день. Сегодня мы будем весь день ехать по Чуйскому тракту в сторону Барнаула. По дороге мы посетим множество достопримечательностей. Увидим остатки старой мельницы, деревянное, очень живописное колесо, вросшее в землю. Заедем на знаменитой «Гейзерное озеро», которое по Алтайски называется – Мёны. Сам Чуйский тракт, как известно входит в ТОП 10 самых красивых дорог. На этом участке дорога идет вдоль реки Чуя, давшей название тракту. Слово Чуя переводится как главная река. Обязательно остановимся на слиянии Чуи и Катуни. В этом месте очень большие террасы, а широкие долины рек только увеличивают впечатления от масштабов. В долине Чуи множество археологических памятников, на некоторых из них мы обязательно остановимся. А в древнем святилище Калбак-Таш сходим на экскурсию. По дороге будем много останавливаться и фотографировать. Заночуем уже на берегу Катуни, на одной из туристических баз.

7 день. Сегодня нам предстоит длительная поездка по Чуйскому тракту. За день мы проедем около 500 км. Мы проедем два перевала Семинский и Чике-Таман. В дороге будем останавливаться в понравившихся нам местах для фотосъемки. Виды с перевалов, тоже не оставят ни кого равнодушным. Дорога все время петляет по горным долинам и красивые виды из окна сменяются как в калейдоскопе. Горы постепенно снижаются и после Горно-Алтайска мы выезжаем на равнину. В Барнаул прибываем поздно вечером. Поможем снять гостиницу. Вылет надо планировать на утро следующего дня.

 

Как мы, обычно питаемся в наших путешествиях?

В наших турах небольшие группы, поэтому возить с собой повара не целесообразно. Чаще всего в турах мы готовим самостоятельно и все с удовольствием принимают участие.  Так же мы  стараемся максимально разнообразить меню, вечерние – основные блюда не повторяются (если только по просьбе участников). Часто в группе бывают вегетарианцы, обязательно это учитываем при готовке блюд. На завтрак может быть молочная каша, омлет, бутерброды, овощи, чай и кофе, то есть все как дома. На ужин всегда готовится полноценное горячее блюдо. Это может быть плов, различные супы или паста. Обязательно присутствуют салаты из свежих овощей и фрукты. Если на ужин, кто то предпочитает более легкие варианты, всегда есть возможность приготовить, например кашу. Ужин плавно перетекает в обсуждение увиденного за день и обмен впечатлениями, иногда с просмотром, сделанных за день фотографий. Сладкоежек мы тоже не забываем, на столе всегда имеются конфеты, печенье и другие сладости. В обед мы обычно находимся где то на экскурсии, поэтому мы в полевых условиях должны сделать быстрый, обязательно горячий и полноценный обед. Чаще всего это горячие супчики, пюре с сосисками или лапша. Бутерброды, овощи и согревающие напитки – чай и кофе. Вода кипятится на газовых горелках. Такие «перекусы» на природе, на свежем воздухе и с шикарными видами, очень приятны. По трассе мы обедаем в проверенных кафе.

Для кого этот тур

Этот тур авторский. Он очень насыщенный, места которые мы посетим, я считаю одними из самых красивых на Алтае. Основная цель тура – показать как можно больше за отведенное время. Все расписание нацелено именно на это. Вторая задача – это передать энергию Алтая. Для этого мы не набираем большую группу (хотя стоимость при этом могла бы снизиться). Небольшим сплоченным коллективом, гораздо проще погрузиться в атмосферу Алтая, нет суеты присущей большим группам, да и сборы проходят несравнимо быстрее, а значит можно больше потратить времени на созерцание красоты. Красоты будет много. Будут и цветущие альпийские луга и заснеженные ледники, бурные реки и грохочущие водопады. У нас будет несколько радиальных выходов, не очень длинных, но попотеть придется. Естественно это по желанию.. А по вечерам можно будет посмотреть и обсудить увиденное за день.

Преимущества небольшой группы

В этом туре мы путешествуем маленькой группой, не более 7 человек. У небольшой группы много преимуществ. Она более мобильна, нам требуется меньше времени на сборы, посадки и высадки в автобус и т.д. Это позволяет проводить больше времени в красивых местах, проще сосредоточиться на созерцании и получении удовольствий от красот. Существенно меньше суеты и толчеи. Проще общаться с гидом, больше можно узнать. Практически исключены неприятные ситуации, свойственные большим группам – разность интересов участников. Кому то хочется наслаждаться созерцанием, а кому то в это время употреблять алкоголь.

О проживании

Базы на которых мы останавливаемся выбираются нами исходя из удобства расположения. Часто они находятся рядом с каким то знаковым местом. Уровень баз в труднодоступных районах Алтая примерно одинаковый. Обычно это 3-х,4-х местные домики, сделанные из бруса. Внутри 2 или 3 односпальные кровати и небольшой столик. Всегда свежие постельные принадлежности. В зимних домиках обязательно имеется печка и дрова. Электричество чаще всего от генераторов и работает в вечернее время, примерно до 23-00. Туалет находится на улице. Да, такие домики сложно квалифицировать по количеству звезд. Но вот запах настоящего дерева внутри, вид из окна, чистейший горный воздух и тишина вокруг с лихвой компенсируют невысокий уровень комфорта. А уж само место нахождения таких баз и виды вокруг не оставят никого равнодушным. Из плюсов, на базах всегда есть баня. Обычно в наших турах уже входит в стоимость две бани в разные дни. Но по желанию вы всегда можете заказать и оплатить дополнительную баню.

О транспорте

К транспорту на Алтае есть два основных требования. Первое – он должен быть комфортабельным. Длинные перегоны по Чуйскому тракту должны быть максимально удобны. Горные дороги  требуют от мотора повышенной мощности. Машина должна легко преодолевать затяжные перевалы. Второе – машина должна уверенно вести себя вне асфальта на грунтовых дорогах. Иногда, например на Кату-ярыке, требуется полный привод. В наших турах мы используем либо отечественный «Соболь» либо Toyota Hiace. Конечно в совсем труднодоступных местах мы пересаживаемся на более проходимую технику.

Что с собой взять

Этот тур достаточно комфортный, мы проживаем в полноценных домиках, а не в палатках. С нами всегда рядом автомобиль, где лежат наши вещи и где можно согреться. Это сильно влияет на выбор одежды и снаряжения. В этом туре не нужна ни какая специальная одежда для экстрима. Климат и погода на Алтае достаточно мягкие, я бы даже сравнил дневную погоду с Москвой, отличия будут только в более сильном ветре и в более низких ночных температурах. Существенно прохладней в высокогорье, конкретно в долине Аккол, здесь как правило прохладней примерно на 5 С Цельсия и очень ветрено, но повторю автомобиль всегда с нами рядом и можно в нем согреться. Ниже краткие советы по одежде по сезонам.

Весна и конкретно Май. Днем может быть вполне тепло, настолько что можно загорать.Но в начале мая часто бывает снег. Поэтому в это время года точно нужна легкая зимняя, непродуваемая одежда, например горнолыжный костюм, шапочка, флисовая кофта. К концу мая погода становиться более летняя.

Лето на Алтае может быть очень жаркое. +30С совсем не редкость, особенно июль. Но так же бывают в это время кратковременное похолодание и дожди. Здесь уже не нужна зимняя одежда, всё таки это устойчивый плюс, но непродуваемая ветровка и флисовая кофта могут пригодиться. Точно нужен крем от загара и обычная летняя одежда.

Сентябрь достаточно теплый с устойчивой погодой, особенно в «бабье лето», жары уже нет и по вечерам и ночью может быть прохладно. К летней одежде добавляем еще одну кофту, либо более тёплую куртку. В октябре становится прохладно и как правило уже может выпадать снег, поэтому здесь уже потребуется комплект легкой зимней одежды или горнолыжной куртки.

Ноябрь — это уже зима. Про зимнюю одежду на Алтае смотрите в наших зимних турах.

Обувь, кроме зимы лучше всего подходит трекинговая. Это или специальные горные ботинки или мощные-трекинговые кроссовки с толстой, зубастой подошвой. В такой обуви удобно передвигаться в наших радиальных выходах. Тропинки часто бывают неровные и с камнями. Обычные кроссовки тоже подойдут, но в них по горам, будет не так удобно. Так же обязательно нужна сменная обувь для лагеря — обычные кроссовки, уличные тапочки или кроксы.

В любой сезон не лишними будут пылезащитные чехлы для багажных сумок или чемоданов, это может быть обычный тканевый мешок, который потом можно выбросить.

Таблетки от укачивания так же могут пригодиться, часто дороги в горах оставляют желать лучшего.

Сотовая связь в больших населенных пунктах представлена всеми операторами, но лучшее покрытие по труднодоступным местам у МТС.

Банкоматы в основном Сбербанк, все остальные практически отсутствуют. Почти любые банкоматы есть в Барнауле и меньше в Бийске.

Стоимость: 32 300 ₽ на одного чел

Цена тура по раннему бронированию на 2020 год! (Акция продлиться до 15.12.2019)

 

ТОЧКА СТАРТА / ЗАВЕРШЕНИЯ ТУРА

 Аэропорт Барнаул или аэропорт Горно-Алтайска

ВРЕМЯ СТАРТА

По прилету участников тура. Все рейсы в Барнаул из Москвы прибывают утром с небольшим интервалом. Из Барнаула стартуем

примерно в 8-9 утра.

ВРЕМЯ ВОЗВРАТА

В Барнаул прибываем в последний день тура, поздно вечером. Поможем забронировать гостиницу. Вылет надо планировать на утро следующего дня.

ОДЕЖДА

Вам потребуются: тёплая не продуваемая куртка, шапочка, спортивные не продуваемые штаны, трекинговая обувь, кроссовки

или сланцы для передвижения по лагерю, летняя одежда, все остальное на свое усмотрение.

ВХОДИТ:

 

- Встреча в аэропорту

- Весь трансфер по маршруту

- Проживание во время тура

- Полностью питание (кроме обедов в кафе во время трансфера)

- Сопровождение гида

- Все денежные сборы и оплаты во время экскурсий 

НЕ ВХОДИТ:

- Перелет

- Алкоголь

- Ночёвка в Барнауле перед вылетом

- Питание в кафе во время трансфера 

Главные достоинства этого тура:

Комфортная, небольшая группа – 6-8 человек.

Очень насыщенная программа.

Маршрут проходит по кольцу, места и виды не повторяются.

Вам не придется ничего доплачивать.

Нет никаких скрытых доплат.

Встречаем в аэропорту и отвозим в аэропорт.

Отзывы